Информационная справка о реализации народного проекта «Доступная среда школы»
В рамках реализации народного проекта «Доступная среда школы» были выполнены следующие виды работ:
- приобретены 2 гусеничных подъёмника для корпуса А и корпуса Б на сумму 372 800,00 рублей;
- обустроена подъездная площадка к зданию (корпус Б);
- оборудованы туалетные комнаты (корпус А и корпус Б) для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- установлены указатели направления движения к туалетным комнатам.
Благодаря реализации проекта «Доступная среда школы» создана безбарьерная среда для доступа инвалидов на первый этаж школы, что является первостепенной задачей любого развитого общества, а также актуальным направлением социальной политики государства.
На реализацию народного проекта «Доступная среда школы» освоено 1377661,70 рублей из них: республиканский бюджет – 1225661,70 рублей; бюджет муниципального района «Удорский» - 138000 рублей; объем средств граждан – 14000 рублей.
- Специально оборудованные учебные кабинеты:
Кабинет педагога-психолога - ул. Дружбы, д.19,
Библиотека - ул. Дружбы, д.19, 2 этаж
Столовая - ул. Дружбы, д.19, 1 этаж
Спортивный зал - ул. Дружбы, д.19, 1 этаж
- Объекты для проведения практических занятий:
Кабинет педагога-психолога - ул. Дружбы, д.19,
Библиотека - ул. Дружбы, д.19, 2 этаж
Спортивный зал - ул. Дружбы, д.19, 1 этаж
- Библиотека:
Библиотека - ул. Дружбы, д. 19. 2 этаж.
- Объекты спорта:
спортивный зал - ул. Дружбы, д. 19. 1 этаж.
- Средства обучения и воспитания:
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Территория, прилегающая к зданию (участок) - доступно частично всем
Вход (входы) в здание -доступно частично всем
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)-доступно частично избирательно
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)-доступно всем
- Специальные условия питания:
Питание организовано в соответствии с нормативными документами:
ФЗ Об образовании в РФ п.7 ст.79 ,
Организация питания обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении является важным направлением деятельности общеобразовательного учреждения, определяющим не только здоровье обучающихся, но и эффективность их обучения.
В здании школы располагается пищеблок с современным технологическим оборудованием, который позволяет готовить обычную пищу.
Детям с ограниченными возможностями здоровья в период школьного обучения требуется щадящий режим, поддерживающая терапия и коррекционно-педагогическая помощь. Исходя из этого, в учреждении организовано полноценное, сбалансированное, качественное питание.
При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.
Соответствие химического состава, энергетической ценности и объема пищевого рациона возрастным потребностям и особенностям организма, а также суточным энергозатратам.
Сбалансированность основных и незаменимых пищевых веществ в рационе при соотношении белков, жиров и углеводов 1:1:4 и правильном сочетании компонентов животного и растительного происхождения.
Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона.
Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.
Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной.
- Специальные условия охраны здоровья:
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Имеется медицинский кабинет. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
- Электронные образовательные ресурсы:
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка: http://www.fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка: https://uchi.ru
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
Ссылка: https://altairdonso.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка: https://proektoria.online
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- компьютеры, ноутбуки;
- принтеры, сканеры, документ-камеры;
- версия официального сайта школы для слабовидящих.
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
При школе нет интерната и общежития.
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате:
При школе нет интерната и обжежития.